1. Я не нашел(а) запчасти для моего тренажера.
В нашем ассортименте очень большое количество товаров. Постепенно сайт будет наполняться. Если Вы не нашли на сайте запчасть на Ваш тренажер, Вы можете просто заказать ее по телефону. Мы в кратчайший срок удовлетворим Ваш заказ.
2. Можно ли заказать запчасти по модели беговой дорожки / орбитрека / велотренажера?
Нет. Детали одного и того же тренажера в разный год выпуска могут производиться с внесением каких-либо изменений (может быть увеличена или уменьшена длина/ширина и т.д.).
Поэтому, например, для заказа бегового полотна, Вам необходимо тщательно замерить свое старое полотно. Тоже самое касается и деки, приводного ремня и прочих комплектующих.
3. У вас есть специалист, который может установить новую деталь?
Да. Мы не только можем установить новую деталь, но и осуществляем полный комплект услуг по ремонту и обслуживанию спортивного оборудования.
4. Доставка товаров может быть только Новой почтой?
Нет. Если Вам не удобно получить товар Новой почтой, мы можем отправить запчасть любой транспортной компанией: Укрпочта, Интайм, Деливери.
5. Что делать, если доставка товара опаздывает?
Обратитесь к нашему менеджеру по телефону: 068-800-15-15 или через электронную почту: info@s-element.com.ua с указанием номера заказа и названием детали.