Что Вам нужно знать при покупке беговой дорожки?

Что Вам нужно знать при покупке беговой дорожки?

В этом руководстве мы объясняем все, что Вам нужно знать перед покупкой беговой дорожки. Это не статья не о том, как выбрать беговую дорожку, это чрезвычайно подробное руководство для пользователей беговых дорожек.

Самые важные части беговой дорожки:

  1. Рама беговой дорожки
  2. Мотор беговой дорожки
  3. Беговая дека
  4. Беговое полотно
  5. Валы беговой дорожки
  6. Двигатель угла подъема

В статье будет повторяться несколько раз термин "стоимость владения". Цена беговой дорожки может варьироваться от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч. Но владельцы беговых дорожек должны понимать, что беговая дорожка - это не просто цена покупки. Подобно автомобилям, беговая дорожка имеет детали, подверженные износу. Это так называемые расходные материалы. Таким образом, необходимо учитывать тот факт, что рано или поздно, необходимо будет выделить определенную сумму на замену расходников. В противном случае, тренажер в скором времени выйдет из строя и им невозможно будет пользоваться. Потому, при выборе беговой дорожки, Вы всегда должны учитывать стоимость владения.

РАМА БЕГОВОЙ ДОРОЖКИ

Рама - это каркас тренажера. Правильная беговая дорожка будет иметь раму, изготовленную из высококачественной стали с более высоким калибром. Благодаря этому, беговая дорожка будет иметь более высокую грузоподъемность и выдерживать тяжелых пользователей. Целостность рамы является одним из важнейших факторов, который обеспечит производителю беговой дорожки низкую стоимость владения для своих клиентов.
 
Важность хороших сварных швов каркаса беговой дорожки
 
 
На высококачественной раме, где соединены два куска стали, Вы увидите непрерывные сварные швы, которые обматывают соединение. На более бюджетных беговых дорожках используется точечная сварка, потому что это дешевле и быстрее. Однако, точечная сварка далеко не так долговечна. Рама тренажера подвержена большим нагрузкам. Со временем эти соединения могут ослабнуть, в отличие от герметичного сварного шва. Это резко снижает общее качество беговой дорожки. 
 
Кронштейны для подъема беговой дорожки
 
 
Следует обратить внимание на кронштейн подъема. Это элемент беговой дорожки, который подвержен сильным нагрузкам, когда пользователь тренируется, особенно когда беговая дорожка приподнята. Кронштейн высоты - это то, что удерживает рабочую поверхность тренажера, включая пользователя. Качественное оборудование будет иметь подъемный кронштейн с герметичными сварными швами и более толстой сталью.
 
Важное примечание о поте и беговых дорожках
 
В идеале вы ДОЛЖНЫ потеть на своей совершенно новой беговой дорожке. Электролиты в вашем поту вызывают коррозию. Хорошо изготовленные беговые дорожки из высококачественной стали спроектированы с учетом этого фактора и используют материалы, такие как электростатические порошковые покрытия, которые соединяются с рамой при покраске, чтобы сделать ее значительно менее подверженной коррозии. Это также означает более низкую стоимость владения! Более дешевые беговые дорожки с большей вероятностью будут ржаветь и потребуют большего обслуживания.
 
ДВИГАТЕЛЬ БЕГОВОЙ ДОРОЖКИ
 
Двигатель это самый важный компонент беговой дорожки. Качество и тип двигателя очень важны. В большинстве спецификаций вы найдете показатель мощности двигателя (HP - л. с.). Но есть еще много всего, что нужно знать, если вам нужен мощный двигатель!
 
Двигатель постоянного тока и переменного тока
Показатель мощности ассинхронного трехфазного двигателя определяется количеством постоянной мощности во время использования, а не фактической максимально возможной мощностью. Таким образом, независимо от того, идете ли вы со скоростью 2 км/ч или бежите со скоростью 9 км/ч, беговая дорожка работает на одной и той же мощности. Это то, что часто путают, потому что двигатели, работающие в пиковом режиме, рассчитаны на максимальную мощность и требуют больше энергии для работы на более высоких скоростях. Кроме того, пиковые двигатели изнашиваются гораздо быстрее по той простой причине, что они предназначены для использования в течение коротких периодов времени и перегреваются, если используются слишком долго или слишком часто. Это не относится к двигателей переменного тока.
 
Какой двигатель мощнее?
Предположим, беговая дорожка "А", которую вы рассматриваете, имеет мощность 5 л.с., а беговая дорожка "Б" - 3 л.с. Если это вся доступная вам информация, было бы справедливо думать, что вы получаете "лучшую" беговую дорожку с беговой дорожкой "А", потому что у нее на 2 лошадиные силы больше, верно? Ошибаетесь! Беговая дорожка "А" - это двигатель постоянного тока, а беговая дорожка "В" - двигатель переменного тока. Что еще? Беговая дорожка "А" работает на 8000 оборотах в минуту, а беговая дорожка "В" - на 4100 оборотах в минуту. Для оптимальной работы, энергоэффективности, увеличения срока службы и повышения крутящего момента вам всегда нужно меньшее число оборотов.
 
 
 
В чем разница между двигателем постоянного и переменного тока?
 
В двигателях постоянного тока (DC) используются щетки и коллектор, которые требуют обслуживания. Отсутсвие обслуживания приводик к износу деталей и сокращению срока службы мотора. Двигатели переменного тока не используют щетки и представляют собой более новую, более совершенную технологию. Они стоят дороже.
 
Двигатели переменного тока зачастую используются на профессиональных беговых дорожках, которые предназначены для работы в тренажерном зале. Большинство домашних моделей используют двигатели постоянного тока, потому что они более экономичны, и домашние беговые дорожки не будут подвергаться такому интенсивному использованию, как тренажеры в тренажерном зале.
 
Двигатели переменного тока стоят дороже, однако Вам не прийдется беспокоиться о ремонте и замене мотора.
 
Что такое импульс с модуляцией (ШИМ)?
 
Большинство двигателей постоянного тока в беговых дорожках управляются контроллерами двигателей с импульсной модуляцией (PWM). Эта технология работает путем приведения двигателя в действие серией импульсов включения/выключения. Проще говоря, когда пользователь перемещает свой вес и ставит ногу на ремень, это на мгновение прерывает процесс вращения двигателя на определенной скорости, поэтому ШИМ-контроллер увеличивает напряжение, обеспечивая широкий импульс для компенсации. Основным преимуществом ШИМ-контроллера на двигателе постоянного тока является тот факт, что он не так дорог, как двигатель переменного тока. Недостатком, однако, является то, что когда более тяжелый пользователь идет с меньшей скоростью, двигатель подвергается гораздо большему напряжению и более подвержен перегреву. В свою очередь, это также увеличивает вероятность повреждения двигателя и/или контроллера.
 
ДЕКА БЕГОВОЙ ДОРОЖКИ 
 
Качественная беговая дека производится из ДВП средней плотности (МДФ).
 
Дека из МДФ
 
Древесноволокнистая плита средней плотности - это искусственная древесина, которая сочетается со связующим воском и смолой. Частицы сплавляются вместе. Из-за этого она значительно плотнее фанеры или древесностружечной плиты, которые являются распространенными материалами, используемыми на беговых дорожках более низкого качества. Дека из МДФ невероятно жесткая, и со временем она будет гораздо менее восприимчива к прогибам.
 
Поскольку беговые доски из МДФ почти непроницаемы для сгибания, некоторые из них двусторонние. Это означает, что когда одна из рабочих поверхностей износилась, Вы можете перевернуть ее и снова получить совершенно новую деку. Сделать это возможно только с деками из прочного МДФ, потому что более дешевые деревянные материалы со временем обязательно прогнутся. И как только это случится, дальнейшее использование не имеет смысла.
 
Покрытие деки беговой дорожки
 
 
Поверхность беговой деки имеет защитное покрытие. Это может быть бюджетный вариант ламинации, или же более дорогой. Производители беговых дорожек премиум-класса используют более дорогие материалы, такие как фенольная смола, который представляет собой синтетический полимер. Фенольная смола - это тот же материал, который используется для покрытия бильярдных шаров, и именно по этой причине они могут сильно трескаться друг о друга снова и снова, сохраняя свою целостность и форму, не деформируясь. Итог - наиболее качествественная дека изготавливается из МДФ и покрывается с двух сторон фенольной смолой. 
 
Как дека беговой дорожки крепится к раме?
 
 
То, как дека прикреплена к раме, играет важную роль не только в качестве самой беговой дорожки, но и в биомеханическом отношении. То есть, как это повлияет на ваши колени, бедра и спину при длительном использовании. Болтовые настилы являются наиболее распространенной конструкцией. Спереди и сзади, с каждой стороны, дека крепится к раме с помощью болта. Одна из основных причин применения данного способа в том, что он дешевый и эффективный. 
 
Представьте, что Вы берете лист фанеры и кладете его поверх двух козел для пиления. Представьте, что этот кусок фанеры - Ваша беговая дорожка. Точно так же, как беговая дорожка прикреплена болтами к раме, козлы обеспечивают поддержку спереди и сзади. Когда пользователь начинает бегать или ходить по беговой дорожке с закрепленной на болтах декой, он оказывает давление на область доски, где имеется наименьшая поддержка. Когда Вы бежите, вы с силой, в семь раз превышающей вес Вашего тела, наступаете на деку.
 
 
Помните, качество вашей беговой дорожки - это сумма всех ее элементов! Качество беговой деки очень важно, если вы хотите иметь надежную беговую дорожку на долгие годы.
 
ПОЛОТНО БЕГОВОЙ ДОРОЖКИ
 
Беговое полотно, обычно называемое "лентой", является элементом беговой дорожки, с которой пользователь непосредственно соприкасается ногами. Лента скользит по рабочей поверхности деки и поворачивается на переднем и заднем валах. Тип полотна и используемые материалы могут оказать существенное влияние на качество беговой дорожки.
 
 
Виды беговых полотен
 
Однослойное - полотно беговой дорожки представляет собой один сплошной кусок резины.
2-слойное - верхняя сторона полотна резиновая (на беговых дорожках более высокого качества используется ПВХ-резина), а нижняя сторона-хлопок, полиэстер, уретан или моноволокно.
4-слойное (3-слойное) - для обеспечения большего антистатического эффекта, а также дополнительной амортизации, некоторые производители беговых дорожек добавляют дополнительные слои. Это может быть дополнительный слой антистатической нити или дополнительный амортизирующий слой. 
 
Беговое полотно с внутренней хлопковой поверхностью работает очень тихо. Когда лента скользит по беговой доске, она практически бесшумна. Полотна с качественным внутренним слоем не перегружают двигатель, так как трение сведено к минимуму. Конечно же, нельзя забывать о регулярной смазке беговой дорожки
 
Некоторые беговые полотна пропитаны фирменным сухим или влажным силиконовым составом (хлопчатобумажная нижняя часть полотна). Смазка высвобождается, когда пользователь ходит или бегает по беговой дорожке.
Это создает поверхность почти без трения и дорожка явялется самосмазывающейся.
 

ВАЛЫ БЕГОВОЙ ДОРОЖКИ

Важность валов нельзя недооценивать. Даже самый качественный двигатель не сдвинет ленту с места, если ролики не вращаются!
Чем больше диаметр ролика, тем больше сцепление с полотном. Это поможет увеличить общий срок службы всей приводной системы и сохранить натяжение ленты. Чем вал тяжелее, тем большей инерцией он будет обладать, что снижает нагрузку на двигатель.
На высококачественных беговых дорожках будут стоять валы, изготовленные из цельного куска стали. 
 
Очень важно олбратить внимание на качество подшипников. От этого будет зависеть насколько сильное будет трение при вращении валов. Подшипники самого высокого качества будут с наименьшим трением. 
 
Валы беговой дорожки также выполняют второстепенную работу, а именно удерживают полотно по центру.
 
Центрирование бегового полотна
 
Первый способ заключается в том, чтобы вал опирался на стержень, который регулируется двумя большими винтами. Когда беговое полотно начнет смещаться в ту или иную сторону, владелец беговой дорожки возьмет шестигранный ключ и отцентрирует ленту. Проводя по четверти оборота за раз, вал будет постепенно наклоняться по диагонали, пока полотно снова не станет по центру.
 
Второй метод заключается в том, что вместо токарной обработки длинного куска стали с одним постоянным диаметром, вал увенчан коронкой и будет расширяться на концах. Учитывая, что силы натяжения полотна естественным образом будут тяготеть к центру, в сочетании с роликами с коронками, которые автоматически возвращают ремень в его центр, регулировка ремня гораздо реже встречается на беговой дорожке с роликами с коронками.
 
Краска валов беговой дорожки
 
 
Концы заднего вала являются зоной с высокой потливостью, так как пот может падать, собираться валиком и прилипать к нему. Производители беговых дорожек премиум-класса используют стойкую к ржавчине краску на концах вала, чтобы защитить его от коррозии. 
 
НИЖНЯЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПЛАТА НА БЕГОВОЙ ДОРОЖКЕ
 
Нижняя электронная плата и двигатель наклона - два важнейших и неотъемлемых компонента беговой дорожки. Нижняя силовая плата - это мозг беговой дорожки. Она обрабатывает все поступающие на беговую дорожку данные: изменение скорости и высоты, сохранение информации о программе и даже биомеханические операции.
 
Самые распространенные причины почему силовая плата выходит из строя:
  • перепады напряжения;
  • накопление мусора, пыли, грязи, ворса ковра, шерсти домашних животных;
  • чрезмерного нагрева.

Дешевая электронная плата на бюджетных беговых дорожках увеличит стоимость владения, потому что вопрос будет стоять не "если" она выйдет из строя, а когда. А нижняя плата - один из самых дорогих компонентов беговой дорожки, подлежащих замене! В случае с электронной платой беговой дорожки, размер имеет значение. Большая электронная плата будет превосходить меньшую. Это также относится к большим резисторам и конденсаторам. Больше - значит лучше!

Невозможно переоценить важность размещения электронной платы; способ ее крепления к раме, а также ее взаимное расположение с двигателем будут оказывать непосредственное влияние на эффективность и общий срок службы. Десятилетия назад производители беговых дорожек премиум-класса крепили нижнюю плату электроники к раме горизонтально, поскольку это был лучший вариант для того времени. Крепление платы к раме было необходимо для борьбы с износом от вибрации и ослабления проводов, резисторов, конденсаторов и т.д.
 
 
Проблема этого метода, которым до сих пор используется некоторыми крупными брендами, заключается в оседании пыли. Когда пыль скапливается на нижней плате электроники, она нарушает ее работу.
 
 
Производители беговых дорожек премиум-класса стали крепить плату вертикально, поскольку вероятность того, что пыль осядет непосредственно на электронную плату под действием силы тяжести, гораздо ниже.
 
 
Как вы можете видеть, плата электроники беговой дорожки на изображении выше закреплена вертикально на раме, а не горизонтально. Это предотвращает оседание пыли и мусора на плате. Но обратили ли вы внимание на то, как она расположена? Во-первых, сама плата направлена в противоположную сторону двигателя. Она также расположена как можно дальше от двигателя. Кроме того, к самой плате прикреплен алюминиевый теплоотвод (изолятор). Все эти три вещи направлены на защиту нижней платы от тепла, выделяемого двигателем. Некоторые компании, производящие дешевые беговые дорожки, размещают плату непосредственно рядом с двигателем!
 
На что нужно обратить внимание в нижней плате беговой дорожки:
  • Она должна располагаться вертикально, а не горизонтально
  • Она должна находиться как можно дальше от двигателя
  • К ней должен быть прикреплен теплоотвод или тепловой экран
  • В идеале теплоотвод должен служить барьером между платой и двигателем
  • Чем она больше, тем лучше
  • Компоненты должны быть надежно прикреплены к плате
ДВИГАТЕЛЬ НАКЛОНА БЕГОВОЙ ДОРОЖКИ
 
 
Мотор, вращающий ремень - не единственный мотор на беговой дорожке. Двигатель наклона - это то, что толкает пользователя вверх, чтобы он мог идти или бежать в гору.
 
Чтобы не усложнять, вот что вам нужно знать: дешевая беговая дорожка низкого качества будет иметь двигатель наклона с тягой около 130 кг  Проблема в том, что общий вес беговой дорожки и пользователя обычно превышает 130 кг!
 
Например, пользователь весит 100 кг. Допустим, я он занимается на беговой дорожке Precor TRM445. TRM445, которая весит 163 кг. Это 263 кг в сумме, которые двигатель наклона должен толкать вверх, и мы даже не учитываем силу g, действующую во время бега! К счастью, двигатель наклона на Precor TRM 445 имеет 454 кг тяги. Это одна из многих причин, почему такая компания, как Precor, не указывает максимальный вес пользователя на своих беговых дорожках.
 
Но еще важнее то, что бег на качественной беговой дорожке - очень комфортный, с минимальной (если вообще есть) вибрацией, независимо от скорости и наклона.
 
Расположение угла наклона
 
 
Посмотрите, где производитель беговых дорожек премиум-класса размещает двигатель наклона (и кронштейн наклона). Он будет находиться в центре бегового полотна, что является самым лучшим местом, которое только может быть. Если двигатель наклона будет расположен не по центру, полотно будет двигаться из стороны в сторону, когда человек будет бежать по нему. Если расположить его в центре, это обеспечит гораздо более равномерное и стабильное движение.
 
Помните наш предыдущий пример с горизонтальной платой электроники? Снова посмотрите на фотографию, но на этот раз обратите внимание на то, где расположен двигатель наклона. Я дам вам подсказку: он смещен от центра.
 
Все эти аргументы, которые мы приводим в данном руководстве покупателя, являются осязаемым качеством конструкции. Пока вы ходите по магазинам, не бойтесь задавать вопросы продавцам Это поможет выбрать достойный вариант для тренажерного зала и домашнего пользования.

 

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Плохо           Хорошо

Sport ELEMENT - это магазин, в котором Вы можете купить запчасти для всех видов спортивных тренажеров. У нас Вы найдете абсолютно любые элементы беговых дорожек (полотна, деки, смазка, двигатели), орбитреков и велотренажеров (ремни, подшипники, педали), силовых тренажеров (трос, ролики, смягчители). Если необходимая деталь отсутствует на сайте, напишите нам на электронную почту или позвоните по указанному номеру телефона и мы подберем для Вас варианты. Обратившись к нам, Вы получите не только качественный продукт, но еще и грамотную консультацию от специалиста. Для фитнес центров и тренажерных залов мы предлагаем выгодные условия поставки запчастей, а так же скидки на комплексную покупку. 

  • (068) 800-15-15, (066) 300-37-15; Viber (068) 800-15-15
  • г. Харьков. Отправка запчастей в любой город Украины. Киев, Харьков, Одесса, Днепр, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Винница, Херсон, Чернигов, Полтава, Черкассы, Хмельницкий, Сумы, Житомир, Черновцы, Ровно, Каменское, Кропивницкий, Ивано-Франковск, Кременчуг, Тернополь, Луцк, Белая Церковь, Коростень, Краматорск, Мелитополь, Никополь, Ужгород, Бердянск, Курахово, Волноваха, Павлоград, Конотоп, Первомайск, Вознесенск, Умань, Борисполь, Каменец-Подольский, Черноморск, Мелитополь, Прилуки, Мукачево, Славянск, Белгород-Днестровский, Новая Каховка, Покровск, Константиновка, Бахмут, Северодонецк, Бровары.

Быстрый заказ
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами

*Имя
*Номер телефона
Комментарий
*Введите код
captchacaptchacaptchacaptcha